Минимальный
- 2 грузчика
- авто до 1.5 тон /12м³
- 4 часа работы
Стандарт
- 2 грузчика
- авто 1.5 тонн /16м³
- 4 часа работы
Бизнес
- 2 грузчика
- авто 5 тонн /25м³
- 4 часа работы
Если вы хотите организовать офисный переезд, не теряя лишнего времени и не прикладывая к этому ненужных усилий, обращайтесь в мувинговую компанию «Move-Team». В нашей компании вы сможете оформить заказ как на саму транспортировку офисного имущества, так и на любые сопутствующие услуги: погрузку и разгрузку личных вещей персонала, разборку и сборку мебели и бытовой техники, упаковывание и демонтаж оборудования. Работу выполняют опытные специалисты – в заранее оговоренные сроки и с соблюдением необходимых мер безопасности.
Почему вам следует доверить офисный переезд в Киеве именно нам?
Потому, что в этом случае вы получите ряд весомых преимуществ:
Если вам предстоит организовать офисный переезд грузчики службы Move-Team» готовы прийти к вам на помощь прямо сейчас. Сотрудничество с нами одинаково выгодно как индивидуальным предпринимателям и бизнесменам, так фирмам и предприятиям.
Мы готовы быстро и недорого перевезти от одной скромной комнаты с несколькими столами и стеллажами до всех помещений огромного офисного здания.
Все заказчики получают индивидуальный подход и профессиональные консультации персонального менеджера. Связаться с нами для оформления заявки на услуги перевозки офиса в Киеве и согласования предстоящих работ вы можете прямо сейчас.
Один переезд равносилен небольшому пожару. Именно так утверждают люди, которые сами пытались решить все проблемы, связанные с этим вопросом. Поэтому в данной ситуации лучше всего обратиться за помощью к профессионалам. К таким относится компания Move-Team, сотрудники которой обладают огромным опытом. Они обеспечат любой тип перевозок, принимая во внимание все пожелания и требования клиентов.
Тот, кто хоть раз сталкивался с подобным мероприятием, осознает насколько важно здесь тщательное планирование и соблюдение установленных сроков. Как правило, все заказчики рассчитывают на оперативность и небольшую стоимость услуги. В связи с этим в процессе переезда должны быть соблюдены следующие условия:
Кроме того, не менее важным моментом является общая стоимость, поскольку руководитель любой компании будет стараться уложиться в отведённый для этих целей бюджет.
Для многих людей офис является практически вторым домом, где проходит большая часть жизни человека. Вполне естественно, что за период длительной работы у каждого сотрудника скапливается масса вещей – как необходимых для работы, так и личных. И если компании нужно провести офисный переезд, то его нужно организовать максимально грамотно со всех точек зрения.
Обращаясь к нам за помощью, любой заказчик должен быть готов предоставить следующую информацию, чтобы переезд получился максимально продуктивным и без особых сложностей:
Чтобы не возникало непредвиденных ситуаций в процессе погрузки вещей, работникам офиса желательно заранее провести небольшую ревизию имущества. Также необходимо определиться, надо ли разбирать мебель, есть ли в наличии хрупкие предметы, и кто будет упаковывать оргтехнику и прочее оборудование.
Move-Team предусматривает возможность переселения компании в любой день и в любое указанное заказчиком время. Однако при этом имеются некоторые обстоятельства, из-за которых переезд офиса может быть несколько дороже – например, в выходные и праздничные дни, прочее. Поэтому каждый нюанс нужно заранее продумать и обговорить
Оргтехника, канцелярия, письменные столы и офисные шкафы подразумевают определенные правила перевозок. Но если дело имеется с более сложной техникой, тогда со стороны грузчиков и водителей требуется совсем другой подход. Например, холодильники нужно возить только в строго вертикальном положении, а это значит, что в такой ситуации нужна будет машина с высоким верхом
Здесь нужна информация: точная локация в Киеве или Киевской области, об этажности здания, возможности свободного подъезда к выходу или выходу, наличие лифтов, их грузоподъемность и многое другое
Организация переезда офиса в Киеве перестанет быть для вас большой проблемой, если вы воспользуетесь нашими услугами. Оставляйте свою заявку, и мы обеспечим ответственных грузчиков, поможем разобрать мебель и упаковать хрупкие вещи. Компьютеры и оргтехника, которые непременно есть в каждом офисе, требуют особо бережного обращения, поэтому мы поместим их в специальные контейнеры, чтобы доставить в целости и сохранности.
Вы можете не волноваться о сохранности перевозимых вещей перед началом работы будет составлена их подробная опись. С каждым клиентом заключается официальный договор, гарантирующий его права и наши обязанности.
Во время движения мы выбираем самый оптимальный маршрут, чтобы доставить ваше имущество без потерь к месту назначения. Действуя быстро, слаженно и четко, наши сотрудники сделают всю работу профессионально и ответственно.
Нужен офисный переезд Киев - Киев или Киевская область под ключ?, смело обращайтесь к нам за консультацией и качественным переездом так как переезд офиса под ключ это наш профессиональный профиль
Офисный переезд Киев | ЦЕНА |
---|---|
Бус 800/2час грн\2 часа | 1 час400грн |
Газель 1000 2час грн\2 час | 1 час400грн |
5тонн 3000 3час | 1 час 750 |
Грузчики в Офис | |
1 грузчик | 125грн/час |
2 грузчика | 250грн/час |
4 грузчика | 500грн/час |
6 грузчиков | 750грн/час |
Сборка-разборка офисной мебели | от 125 грн / за 1 единицу |
Спуск-подъем по этажам | от 10грн 1 этаж |
Да мы работаем с НДС и всеми другими видами оплаты
Мы отправляем специалиста к Вам в офис, который снимет размеры с габаритных и негабаритных предметов, осмотрит все проходы и с точностью в 99% составит смету на офисный переезд
Лучше за 1-2 рабочих дня до переезда. При необходимости мы рассматриваем и срочные варианты. Хотите переехать завтра? - Звоните сегодня!
Востребованность в услугах грузчиков всегда актуальна, т.к. грузить самостоятельно, часто нереально. Поэтому разумно обратиться в специальные организации с широким спектром услуг по доставке грузов и его погрузке и выгрузке.